четверг, 27 августа 2015 г.

Успешная молодёжь! Директор в 18 лет?

       Каждый из нас мечтает! Мечтает на абсолютно разные темы. И я просто уверена в том, что каждый думал или думает сейчас о том, кем он видит себя через 5 или 10 лет! И как правило мы видим себя красивыми, здоровыми, обеспеченными, имеем стабильную, высокооплачиваемую работу, машину, квартиру и т.п. Но, к сожалению, с течением жизни у большинства из нас эти мечты разбиваются как волны о волнорезы. 
     
В период обучения многие студенты ищут какую-то работу, чтобы иметь деньги на личные расходы (сводить девушку в кино или купить себе обновочку). Но вы только мне скажите, какой работодатель мечтает принять на работу студента? Не уверена, что такие найдутся.
      
       
Далее события развиваются совсем трагично. Студент судорожно листает газету "Вакансии" с красным дипломом на руках....НО! везде требуется опыт. А где ж его взять свежеиспечённому выпускнику? Ну и дальше всё по прекрасно знакомому вам сценарию.                                          
          Поэтому, дорогие мои друзья, молодёжь от 16-ти и выше, сегодня я хочу рассказать вам о том, что предлагаю вам я! А я предлагаю вам совершенно иной сценарий.
Как вы уже могли догадаться, если читали и другие статьи моего блога, я работаю в интернет-проекте "VIP-Территория". В этом проекте мы развиваем свой бизнес с международной компанией-гигантом "Орифлэйм"!     
           
Так вот... какое развитие событий может вас ожидать при сотрудничестве с этим проектом?  Всего через 8-12 месяцев работы вы можете стать Директором с ежемесячным доходом от 1000$!  Предположим, что вам сейчас 17)) Таким образом уже в 18 вы будете самым настоящим ДИРЕКТОРОМ компании!!! Вы можете себе представить 18 летнего директора в традиционном бизнесе?-сомневаюсь))) Получается, что ещё обучаясь в институте, у вас уже будет основа для развития собственного грандиозного бизнеса. Фантасика?-нет..уверяю вас, это РЕАЛЬНО!                                                                                      
          Поэтому, как бы банально это не звучало, Не надо плыть по течению! Возьмите  свою судьбу под свой контроль! 

       А закончить эту статью я хочу словами одного из лидеров, который находился на Золотой Конференции Орифлэйм в Валенсии.
  
"Друзья, я даже не знаю, как можно донести это до вас...  
Все эмоции и тот масштаб,  который показывает компания!! 
Ребята мы с вами в самой крутой и самой мощной компании мира находимся!!! 
Вчера на приветственной вечеринке в Испании накормили до отвала с сангрией несколько тысяч лидеров!!!  
Ребята, вам надо ездить заграницу с нами!!!  Пашите,  не досыпайте ночью НО сделайте результаты!! Всего. За год можно вырваться из серой жизни, украсить её наиярчайшими красками !!  Поверьте. Вы этого достойны!!!  Это наиэлитнейший уровень!!!
Ребят до слез рада!!!!!  Я рада, что моих тут 10 человек!!!  Которые 2 года назад пришли,  пошли за нами!!!  
Это ВАМ даже не Газпром!!  Это выше- это Орифлэйм!!"


Чтобы присоединиться к нашему проекту и начать зарабатывать, заполните форму для регистрации, нажав на картинку "Присоединиться к проекту". 






Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий