вторник, 21 апреля 2015 г.

Подарки!

                          Привет, мой дорогой читатель! 
     Сегодня я решила рассказать вам о ещё одном  очень приятном бонусе для консультантов Орифлэйм! Кто и вас не любит получать подарки? Лично я очень люблю! И недавно я получила свои подарки  от компании, а именно ТЕРМОКРУЖКУ и НАБОР СКОВОРОДОК!  Ура-ура-ура! Как я рада!  Что нужно было сделать?-спросите вы. Всё очень просто!  Об условиях акции рассказано в этом видео.

Для тех, кому лень смотреть ролик, напишу)) Всего-навсего нужно было сделать заказ на 50 ББ (примерно 1600 рублей) в течение 21 дня с  момента регистрации, и термкружка ваша! А если сделать заказы на 100 ББ   в каждом их трёх последующих каталогов, то получаете набор сковородок. 
      Признаюсь, сперва и представить не могла, как я буду использовать термокружку. Но мой муж очень быстро нашёл  ей применение. Чтобы не разбудить ребёнка, он уезжает на работу даже не позавтракав! Теперь он наливает кофе в термокружку и завтракает на работе))) Он очень доволен! 




       

А вот теперь расскажу о  сковородках. Я от них просто в восторге!!! Красивейшие! Диаметр сковородок-самый ходовой (20 см и 24 см).  Очень удобно, что ручка отстёгивается, и сковородки занимают меньше места в шкафу. Керамическое покрытие-ничего не подгорает. 


Мне сразу захотелось их опробовать)))  И я решила пожарить панкейки. Вот, что у меня получилось. 

                                       
                                     
А вот и рецепт!!!

-1 стакан муки
-1 стакан молока
-1 яйцо
-1чайная ложка разрыхлителя (можно использовать гашеную соду)
-сахар по вкусу
-Жарить на раскалённой сковороде (БЕЗ МАСЛА!!!) на среднем огне.
  Обратите внимание, что панкейки жарятся БЕЗ МАСЛА!!!! А это очень важно для тех, кто следит за своей фигурой))))
    Если  вы тоже хотите работать и в дополнение к зарплате получать подарки! Присоединяйтесь к проекту " VIP Территория"
     

Если вы хотите получить информацию о проекте, нажмите на картинку ниже!



Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий